Menu
Find a room

about  the Art Hotel Underwood

Art hotel UNDERWOOD is located on the 23, Rubinstein street, which many residents of St. Petersburg called "Dovlatov`s House", as the famous writer Sergei Dovlatov lived in one of the communal apartments of this house for almost 30 years, from 1944 to 1972. The hotel name is connected with the legendary typewriter UNDERWOOD, which Dovlatov used to write their works. The outline of his typewriter can be seen in the sculpture, located right under the windows of our hotel. The hotel guests are greeted by an antique working version of the UNDERWOOD typewriter, despite his advanced age.

Презентации

Accommodations

1. Guest who moves in at the hotel must be over the age of 18 years. Minors can be accommodated in the hotel only accompanied by their parents, legal representatives or by a notarized power of attorney. 2. Check–in time is 14.00, check-out time 12.00 Moscow time. 3. Early check in before 14.00 free of charge subject to availability on the day of check-in. Guaranteed early check-in is charged 50% the cost of the first day; - late check out from 12.00 to 23.00 – payment of 50% of the cost of the last day; - late check-in after 23.00 – 100% of room rate. 4. Children under 2 years stay free of charge. 5. For safe storage of Your valuables please use the safe located in your room. 6. Strictly prohibited: - give the keys to unregistered persons; - smoking in the room and throughout the hotel (additional fee for cleaning rooms in which they smoked - 5000 rubles); - disturb guests from other rooms. 7. For foreign citizens we provide visa support and registration. The cost of invitation for visa 1200 RUB.

Check-in 14:00
Check-out 12:00
Reservation cancellation When booking a rate with free cancellation the guest may cancel their reservation up to 2 days without penalty. If you cancel 2 days or less will be charged a penalty of 1 night. When booking at a non-refundable rate, the cost of the entire reservation can be retained at any time. Payment is not refundable.

Terms & Conditions

At the moment you can book a room at the regular rate with free cancellation up to 2 days.

13% DISCOUNT
Get a discount under this special rate offer 13%
GET MY DISCOUNT
TravelLine: Аналитика

Меню
Найти номер

О гостинице Underwood Art Hotel

Арт отель УНДЕРВУД располагается на улице Рубинштейна в доме 23, который многие петербуржцы называют "Довлатовским", так как знаменитый писатель Сергей Довлатов жил в одной из коммунальных квартир этого дома почти 30 лет, с 1944 по 1972 год. Название отеля связано с легендарной печатной машинкой УНДЕРВУД (UNDERWOOD), которую Довлатов использовал при написании своих произведений. Контур его машинки можно увидеть в скульптурной композиции, расположенной прямо под окнами нашего отеля. А в самом отеле гостей встречает антикварная версия машинки УНДЕРВУД, работающая, несмотря на свой почтенный возраст.

Презентации

Условия проживания

1. Гость, который заселяется в отель, должен быть в возрасте старше 18 лет. Несовершеннолетние граждане могут быть заселены в гостиницу только в сопровождении родителей, законных представителей или по нотариально заверенной доверенности. 2. Время заезда – 14.00, время выезда – 12.00 по Московскому времени. 3. Ранний заезд до 14.00 – предоставляется бесплатно при наличии возможности в день заезда. Гарантированный ранний заезд: - ранний заезд до 5:59 утра – оплата 100% от стоимости первых суток; - ранний заезд 6:00-13:59 оплачивается 50% от стоимости первых суток. Поздний выезд после 12:00 - предоставляется при наличии возможности в день выезда: - поздний выезд с 12.00 до 18.59 – оплата 50% от стоимости последних суток, - поздний выезд после 19.00 – 100% стоимости суток. 4. Дети до 2 лет проживают бесплатно. 5. Для безопасного хранения Ваших ценных вещей пользуйтесь сейфом, расположенном в вашем номере. 6. Строго запрещено: - давать ключи или сообщать номер комнаты гостей незарегистрированным лицам - курение в комнате и во всем отеле (дополнительный сбор на уборку номера, в котором курили - 10.000 рублей) - беспокоить гостей из других номеров. 7. Администрация отеля оставляет за собой право отказать в размещении гостям, нарушающим правила проживания в отеле на основании договора, заключаемого между гостем и отелем при поселении. 8. Для иностранных граждан мы предоставляем визовую поддержку и регистрацию. Стоимость приглашения для визы -1200 RUB.

Регистрация заезда 14:00
Регистрация выезда 12:00
Отмена бронирования 1. При бронировании по тарифу с бесплатной отменой гость имеет право отменить свою бронь за 7 суток без штрафа. 2. При отмене за 7 суток и менее взимается штраф в размере стоимости 1 суток. 3. При бронировании по невозвратному тарифу стоимость всей брони может быть удержана в любое время. Оплата не возвращается.

Правила и условия

В данный момент вы можете забронировать номер на сайте по стандартному тарифу с возможностью бесплатной отмены брони за 7 суток.

СКИДКА 13%
Специальный тариф даёт вам скидку 13%
ПОЛУЧИТЬ МОЮ СКИДКУ
TravelLine: Аналитика